slider1 slider1 slider1 slider1 slider1

300002, г. Тула,
ул. Пузакова,
д. 3

+7 (910) 946-43-43
+7 (920) 764-43-43

Развивающая студия для малышей «Я сам» группы для детей 1,5-3 года

Во время обучения в развивающей студии детей Я Сам ребята приобретают умение общаться, играть подвижно, учатся рукоделию, принимают участие в создании кукольного театра, а также занимаются подготовкой к праздникам года и отмечают их.

Подражание – это главная, неотъемлемая часть жизни каждого ребенка в этом возрасте, поэтому пример является важной составляющей в воспитании детей в этот период. Ребенок от рождения имеет талант пародировать, имитировать и повторять движения. Если попытаться объяснить ребенку, как нужно делать, а как не нужно делать, в конечном итоге он не поймет как правильно. В этом возрасте дети хорошо понимают, обращая свое внимание на действие.

В эти годы ребенок мыслит благодаря образу, который создается у него в уме. Если вы стараетесь что-либо донести до ребенка, стоит просто дать ему возможность понаблюдать за тем или иным процессом, зрительно он усвоит полученную информацию лучше, чем вы будете пытаться ему объяснить что-то на словах.

Принцип занятий в развивающей студии для малышей основан на общении со сверстниками и формировании малыша различными играми. После того как ребенок много раз повторяет один материал, у него формируется воля и развивается память. Хороводы и игры всегда проводятся по теме грядущих праздников или с приближением одной из поры года, поэтому ребенок ощущает перемены: встречает холодную зиму, радуется цветущей весне, восхищается теплым летом и принимает спящую осень.

Интерес к рассказам и творчеству у детей пробуждает кукольный театр

В столь раннем возрасте малыш не привык ещё жить в коллективе. Ребенок зачастую требует много внимания к своей персоне, в силу своего возраста и не со всеми может найти общий язык. Поэтому близкий человек рядом с малышом на занятиях будет очень к месту. На сегодняшний день так принято, что мама является частью ребенка и уделяет все свое время только ему, не отвлекаясь на посторонние дела.

План занятий строится из 7 этапов:

1. Ранняя осень

Все внимание устремляется на природные изменения и приход осени. Нахождение различий в основных видах овощей и фруктов. Дополняем речь наименованиями овощей и фруктов. Учимся поведению в кругу сверстников.

2. Поздняя осень

Знакомство ребят с изменениями природы по окончанию осени (опавшие листья, первый снег, улетающие птицы). Приводим образец о том, как животные готовятся к суровым холодам, о том, как они запасаются едой и утепляют свои норки. Рассказываем детям о названиях лесных животных, чтобы наделить речь ребенка новыми словами и познаниями, принимая во внимание характеризующие составляющие зверей (длинный хвостик, рожки, рыжая шуба и т.д.). Помогаем ребенку развить умение повторять действия за старшими.

3. Новогодний

Природные изменения с приходом зимы. Подготовка к новогодним праздникам. Повышаем развитие детей с помощью различных игр, хороводов для координации движения. Наполняем речевой состав словами, связанными с праздниками и порой года, например, снежинка, санки, ёлочка и т.д.

4. Зимний

Зимняя природа. Лес, обитающие в нем животные. Радостные зимние прогулки, описание красоты русской зимы. Знакомство малышей с зимней одеждой (куртка, перчатки, сапоги, шапка), со снежными развлечениями. Лепим снеговика, катаемся на санках. Вызываем доброе отношение к местным зимним птицам.

5. Масленичный

Готовимся к празднику Масленицы. Представляем родителям и детям русские народные развлечения и забавы. Показываем ребятам шумовые инструменты из народа (трещотки, гремелки и т.д.).

6. Ранняя весна

Пробуждающаяся весенняя природа. Знакомство детей с изменениями в природе. Представляем малышам особенности времен года (оттепель, солнышко пригревает, текут ручьи).

7. Весенний

 Знакомство с майскими дарами (мотыльки, первые бабочки). Рассказываем о домашних птицах, об их особенностях. Говорим о названиях птичек, цветов, ягод, чтобы постепенно пополнять речь детей.

Проходят занятия в течение 1 часа , до 2-х раз в неделю.